Оплата и доставка

После консультации и подбора необходимого вентиляционного оборудования, на указанную Вами почту придет ссылка на оплату заказа. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз Сбербанка. Комиссия за оплату не взымается. К оплате принимаем карты следующих платежных систем:

visa
master
mir

Получить акт сверки

Введите номер ИНН и получите сформированный акт сверки на почту, которую Вы указывали в карточке клиента ООО "ТД"Турбодефлектор".

Оплата по номеру заказа

Если у Вас нет номера заказа, свяжитесь с отделом сбыта по номеру телефона 8 (800) 700-24-60

Доставка

Доставка

Станислав Морозов

Руководитель инженерно-расчётного центра

Мы осуществляем доставку в любой город России и СНГ. Доставка рассчитывается индивидуально.

Осуществляем бесплатную доставку транспортными компаниями в любой город России и СНГ до терминала транспортной компании. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно по тарифу компании перевозчика.

Сроки доставки зависят от вашей удалённости и транспортной компании, которую вы выберите, и рассчитываются отдельно по каждому заказу, но в среднем не превышают 3-7 рабочих дней. Транспортная компания на выбор клиента.

Сервис доставки
Сервис доставки
Сервис доставки
Сервис доставки

Часто задаваемые вопросы

Где забирать груз в моём городе?
В каждом городе есть терминалы транспортных компаний. Например GTD, Деловые линии, ПЭК, СДЕК и другие. Их адрес можно найти в интернете или уточнить у менеджера.
Сколько стоит доставка одной единицы изделий малого объема? К примеру, 1 ротационный дефлектор?
От 300 рублей. Цена зависит от расстояния между Вашим городом и заводом-производителем (мы находимся в Чебоксарах),
Сколько времени займет доставка?
От двух рабочих дней. зависит от расстояния между Вашим городом и заводом-производителем(мы находимся в Чебоксарах), но обычно не более 10 календарных дней(расстояния от 1500 км занимают 2-3 недели, Дальний восток около 30 дней
Какие гарантии на сохранность груза? Если при приемке груза в транспортной обнаружился дефект, что делать?
Такие ситуации случаются крайне редко, но и исключать их нельзя. При получении груза рекомендуем Вам вскрыть Вашу посылку в транспортной компании на предмет дефектов, и в случае обнаружения незамедлительно связаться с Вашим менеджером.